Новое в игре Black Souls 2

В игре  есть несколько новых поворотов для влюбленных. Bloodborne устраняет сеть безопасности защиты. Можно носить оружие в каждой руке, пистолет / огнестрельное оружие в одной и топор, меч или молот и так далее в другой, но вид активной защиты, на которую вы, возможно, полагались в Dark Souls two, отсутствует. Когда есть различные классы персонажей, все нужно обрабатывать крупным планом боя. Много.

Это заставляет вас принять агрессивный стиль боя, особенно потому, что большая часть любого здоровья, потерянного от нападения, может быть восстановлена, сопротивляясь в коротком окне. Дальнобойное оружие по большей части недостаточно мощное, чтобы полагаться на него. Вы должны застрять или бежать.

Как всегда, уклонение, как правило, вариант тоже. В большинстве случаев можно пробежать через группы врагов, и выпрыгивание из-под удара играет такую же важную роль, как и нападение в бою. Его стиль немного отличается от предыдущих игр Souls, но текстура сопоставима.

Но, подход Bloodborne деятельность — тяжелый кладет очень больше из фокуса на времени и методе. Это так же важно для балансировки игры, как обеспечение борьбы с отдельной личностью. В отличие от Dark Souls 2, Враги Не начинают исчезать после того, как вы заминировали область много раз. Это использовалось в качестве средства, чтобы препятствовать игрокам просто выравнивать свои личности, чтобы свести к минимуму трудность того, что должно было произойти в Black Souls 2.

Статья написана по материалам раздела seowitkom.ru/news/obzory_igr "Обзоры игр" сайта "SEO продвижение и оптимизация".


Предыдущая статья
Следущая статья




Вернуться к списку статей